Памятка потребителя кондитерского цеха "Торты от Марии"
Внимательно ознакомьтесь с нашими правилами и рекомендациями по заказу и хранению тортов и десертов на заказ.
- При получении заказа на производстве, внимательно ознакомьтесь с его внешним видом и соответствием с Вашими пожеланиями по заказу. Если Вас что то не устроило, исправить можно будет сразу же и за короткий промежуток времени. Если Ваш заказ был забран Вами или третьими лицами по вашей просьбе с производства, то Вы принимаете его в полном объёме и он считается исполненным.
- При получении заказа путём курьерской доставки, точно так же просим проверить всё на наличие соответствия всем Вашим пожеланиям. Если Вас что то не устраивает в момент приёма перезвоните нам по номеру 8(953) 362-62-62, менеджер решит любую задачу.
- Готовый торт должен хранится только в коробке накрытой крышкой в холодильнике при температуре +2+10 градусов.
- Перед употреблением торта предварительно необходимо снять все несъедобные детали, если они присутствуют на торте (мы о них предупреждаем перед отдачей торта и непосредственно при обсуждении заказа).
- Цветочные букеты и композиции могут иметь несъедобные тычинки и кондитерскую нетоксичную проволоку (обэтом мы так же предупреждаем при оформлении заказа) . Для цветов и фигурок могут использоваться несъедобные палочки, проволочки и зубочистки. Не давайте несъедобные детали детям. Будьте внимательны, чтобы это не омрачило Ваш праздник!
- Для многоярусных тортов: верхние ярусы торта необходимо снять (каждый ярус крепится на своей подложке). Опоры для крепления ярусов удалить (они не съедобны).
- Сахарная мастика для покрытия торта – съедобная красивая упаковка и кушать ее можно, но не обязательно. Она легко снимается с кусочка. Оцените по достоинству вкус начинки.
- Для любителей ярких цветов в тортах или десертах. Для получения яркого цвета требуется использовать много красителя, вы должны это учитывать и понимать, особенно при выборе детских тортов. Современный уровень развития пищевого производства обеспечивает кондитеров натуральными и абсолютно безвредными пищевыми красителями, но при этом они не перестают быть красителями, они могут окрасить зубы, языки и тд.
- Не забудьте предупредить кондитера о том, на что у ребенка или взрослого есть аллергия (если есть). К сожалению, аллергия может быть на самый распространенный и обыденный продукт, который часто используется в приготовлении и оформлении тортов: шоколад, цитрусовые, фрукты или ягоды. Об этом нужно обязательно предупредить при оформлении заказа.
ПРИЁМ ТОРТА:
При приёме торта, мы Вас убедительно попросим убедиться, что он соответствует заказу и что он Вам нравится, что все Ваши пожелания соблюдены.
Если что-то не соответствует Вашему заказу или торт Вам не нравится, пожалуйста:
- уточните что именно Вам не нравится или не соответствует Вашему заданию и мы переделаем, у нас всегда есть возможность решить данный вопрос оперативно быстро. Время на исправление несоответствия будет озвучено Вам сразу же.
- изделия, которые Вам не понравятся по внешнему виду (или их части) можно не забирать и не оплачивать.
При приёме торта курьерской Доставкой- сразу озвучьте водителю, если Вас что-то не устраивает. Водитель свяжется с менеджером производства и мы тут же предпримем меры. Торт можно переделать, но на это потребуется время.
Важно!!
- Если Вы приняли нашу продукцию с производства или при доставке курьерской службой,то Вы принимаете его внешний вид и соответсвие Вашему заказу на 100% исполненными.
*Если приём изделия делали не Вы, а ваши родственники/друзья или иные лица по Вашему поручению, проинформируйте их о всех деталях дизайна Вашего изделия, так как претензии о внешнем виде после передачи Вашего заказа Вашей стороне НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
Если Вы приняли торт, разрезали, а он:
- не с той начинкой
Вы вправе привезти нам торт назад. Съеденным не более чем на 25% ( то есть не более четверти торта) .
- Мы вернем деньги за торт в полном объёме.
Важно!! Деньги за съеденные изделия не возвращаются.
- Если Наша продукция не понравилась Вам по вкусу ( было недостаточно пропитки или наоборот слишком много, крем был слишком сладкий или в нём было мало сахара, добавок в торт было слишком много или слишком мало и тд.) в данной ситуации мы НЕ возвращаем и НЕ компенсируем Вам ваши сугубо личные вкусовые предпочтения, так как мы работаем по своим фирменным рецептурам и технологиям. Если для Вас важны какие либо детали во вкусе, проговорите это пожалуйста менеджеру при оформлении заказа.
* При желании, перед заказом торта или кондитерского изделия Вы можете заказать у нас дегустационный набор и ознакомится с нашими авторскими составами тортов. После чего сделать выбор в пользу нашей кондитерской с уточнениями или пожеланиями по конкретным составам.
Правила отказа от товара (услуги)
Возврат товара
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
- Возврат / обмен товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом «О защите прав потребителей»
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
- При отказе вами от готового изделия, пред оплата за индивидуальное изделие не возвращается.
Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
- Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
- Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков;
- соответствующего уменьшения цены;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
- Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
- Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.